Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с № 8 Тел.: 8 (848131) 6-24-44
E-mail: mdou-vyazma@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Вязьмы Смоленской области

Творческое объединение «АБВГДейка»
Творческое объединение «АБВГДейка»

Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота – это владение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, т.е. овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом.

Чтобы сделать обучение грамоте ребёнка более успешным, необходимо часть умений формировать в детском саду. Подготовка начинается в старшей группе детского сада, так как у пятилетнего ребёнка особое чутьё к языку. Творческим объединением «АБВГДейка» руководит вопитатель Михайлова Людмила Викторовна. Занятия проходя 1 раз в неделю и длятся 25 минут.

Основной целью творческого объединения является осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоте, а также создание условий для осмысленного и осознанного чтения, воспитания эстетически развитого и эмоционального читателя.

На начальном этапе знакомства с грамотой дети овладевают звуковой культурой русского языка. Учатся различать и дифференцировать на слух и в произношении все фонемы родного языка. Учатся различать звуки: гласные, согласные; твердые и мягкие.

Изучение букв происходит параллельно с изучением звуков. Сначала дается звук, потом буква и ее графическое написание. Затем дети обучаются согласованию букв в слоге, слогов в слове, слов в предложении. Постепенно переходят к обучению плавному слоговому чтению.

Дети начинают хорошо владеть понятиями: «предложение», «слово», «слог», «звук», «ударение»; последовательно выделять звуки из состава слова, самостоятельно определять звуковые его элементы.

Дети учатся распределять внимание между различными звуковыми элементами, удерживать в памяти порядок звуков и их позицию в слове (что является решающим фактором в предупреждении нарушений письма и чтения).

На каждом занятии учебная деятельность обязательно сочетается с игрой и своего рода разминкой, состоящей из артикуляционных, пальчиковых упражнений.
 

Опубликовано: 26.04.2019 | Просмотров: 231

Ссылки
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Заведующий

Контакты учреждения

8 (848131) 6-24-44
График приёма:
Пн: 8.30-10.00
Вт: 15.30-17.00
Ср: 8.30-10.00
Чт: 15.30-17.00
Пт: 8.30-10.00
Портал Госуслуг Памятные даты военной истории Правила профилактики коронавируса



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце