
Художественно – эстетическое развитие (рисование).
Тема: "Наш — друг светофор"
Задачи: познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов; учить закрашивать предметы круглой формы; развивать умение детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами.
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем в наше время. А дети — это самое ценное и дорогое, что есть в жизни каждого человека. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
В рамках "Недели осторожного пешехода" в группе № 10 под руководством воспитателя Елены Александровны Савельевой была проведена организованная образовательная деятельность (ООД) "Наш — друг светофор"
В начале ООД ребята вместе с воспитателем рассмотрели изображение светофора. Побеседовали о том, что означают его сигналы и как действовать в соответствии с каждым из них. Затем дети закрепили свои знания на практике, поиграв в подвижную игру "Светофор": воспитатель показывала ребятам сигнал светофора, а дети действовали в соответствии с ним. Красный — дети стоят, желтый — прыгают, зеленый — переходят "дорогу".
Прежде чем приступить к рисованию, для разминки руки провели пальчиковую гимнастику:
Дорожных правил очень много: (сжимаем, разжимаем кулачки)
Раз — внимание дорога!
Два — сигналы светофора
Три — смотри дорожный знак,
А четыре — переход (загибаем пальцы).
Правила всем надо знать
И всегда их выполнять (хлопаем в ладоши).
После гимнастики приступили к рисованию: раскрашивали красками соответствующих цветов сигналы светофора.
По итогам ООД воспитанники вместе с воспитателем устроили выставку работ. Все светофоры получились очень красивые и яркие, а дети усвоили некоторые правила безопасности пешехода.